Блокноты ручной работы, расписные вещицы, дудл-арт.

Добро пожаловать на "Книжную поляну"!
В этом блоге я делюсь результатами своего творчества. Надеюсь, Вам здесь понравится и Вы заглянете сюда ещё.
Приятного просмотра!

11 октября 2012 г.

Дудл-арт

Мне больше нравится, когда говорят мехенди-стайл. Ведь все  эти завитки, огуречики и точки дудл-арта -- братья-близнецы индийской росписи хной, мехенди (или говорят ещё "менди").
Я очень люблю рисовать всякие вот такие рисуночки ^_^
Для меня это (да и для многих, кто рисует дудлы) лучший способ релаксации, прямо медитативное состояние.
Вот покажу пару своих кругов-мандал:



...и своих павлинчиков. На хинди "павлин" звучит как МАЮРИ. Очень нравится это слово, прямо петь его хочется. Этих вот маюри я рисовала на заказ, одного в более "классическом", если можно так выразиться, индийском стиле, а другого -- в круге своего хвоста -- стихийно-фантазийно :)


Вот :) В следующий раз покажу своих дудл (или мехенди) совушек, некоторое время назад они захватили всё моё творческое внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий